Условия возврата
Чай возврату и обмену не подлежит.
В соответствии с действующим законодательством, возврат и обмен продовольственных товаров надлежащего качества не предусмотрен. Согласно закону, в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, входят товары растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы), животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция), а также товары смешанного происхождения, такие как масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности и приправы.
Проверка посуды, приобретённой в интернет -магазине (сайт, соцсети).
Получая посуду в пункте выдачи СДЭК или Яндекс, покупатель обязан осмотреть посылку на наличие повреждений. В случае обнаружения повреждений, необходимо составить акт, фиксирующий дефекты, сразу после вскрытия посылки. Акт должен содержать информацию о повреждениях внешней упаковки, возникших в результате некорректной доставки курьерской службы.
При отказе от непродовольственного товара покупатель вправе вернуть уплаченную сумму, за исключением стоимости доставки и других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации на основании статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Для решения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7967110666 или электронной почте gabastars@ya.ru.
Чай возврату и обмену не подлежит.
В соответствии с действующим законодательством, возврат и обмен продовольственных товаров надлежащего качества не предусмотрен. Согласно закону, в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, входят товары растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы), животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция), а также товары смешанного происхождения, такие как масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности и приправы.
Проверка посуды, приобретённой в интернет -магазине (сайт, соцсети).
Получая посуду в пункте выдачи СДЭК или Яндекс, покупатель обязан осмотреть посылку на наличие повреждений. В случае обнаружения повреждений, необходимо составить акт, фиксирующий дефекты, сразу после вскрытия посылки. Акт должен содержать информацию о повреждениях внешней упаковки, возникших в результате некорректной доставки курьерской службы.
При отказе от непродовольственного товара покупатель вправе вернуть уплаченную сумму, за исключением стоимости доставки и других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации на основании статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Для решения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7967110666 или электронной почте gabastars@ya.ru.